Франшиза маникюрного салона

07.03.2019
0
20

франшиза маникюрного салона
Франшизы маникюрных салонов

За последние годы сфера маникюра получила значительное развитие: возникли новые техники, появились новые, более долговечные и качественные материалы. Все это повысило спрос на услуги мастеров маникюра, а множество предпринимателей начало серьезно задумываться об открытии собственного маникюрного салона. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, этот бизнес имеет свои сложности и ярко выраженную специфику. Именно поэтому новичкам, стремящимся открыть собственное, прибыльное и рентабельное дело, стоит всерьез задуматься о приобретении франшизы в данной сфере.

Преимущества открытия маникюрного салона по франшизе

В чем заключаются главные преимущества покупки франшизы маникюрного салона?

Знаменитое имя салона. Становясь партнером раскрученной сети, вы получаете хорошую репутацию и доверие клиентов еще до открытия. Разумеется, это отражается на спросе на ваши услуги и позволяет сформировать солидную клиентскую базу еще на старте бизнеса. Возможность открыть прибыльный бизнес без опыта в данной сфере. Войти в маникюрный бизнес может даже новичок, при условии, что ему будет помогать опытный партнер. Подобное сотрудничество снизит риски и поможет франчайзи избежать типичных и нередко фатальных ошибок, тогда как самостоятельное открытие маникюрного салона без каких-либо знаний вряд ли будет успешным. Готовую бизнес-модель. Франчайзеры предоставляют своим партнерам уже разработанную стратегию ведения бизнеса, знакомят с его спецификой и организацией. Это позволяет франчайзи открыть собственный маникюрный салон в кратчайшие сроки и сразу получать солидную прибыль. Поставка необходимого оборудования и материалов. Некоторые из компаний, осуществляющих продажу франшиз маникюрных салонов, самостоятельно осуществляют поставки техники и расходных материалов. Некоторые же просто предоставляют своим франчайзи список необходимого оборудования (что немаловажно, ведь новички далеко не всегда знают, что именно нужно использовать в работе) и контакты своих партнеров, поставляющих материалы и технику в срок и по разумным ценам. Рекламная поддержка. Все компании, работающие в данной сфере, имеют уже наработанные маркетинговые стратегии. Франчайзеры делятся ними со своими новыми партнерами, дополнительно предоставляя фирменные рекламные материалы и размещая данные о салоне партнера на множестве информационных площадок (официальный сайт сети, социальные сети, поисковые системы). Это позволяет предпринимателю сэкономить на рекламных расходах и заметно увеличить спрос на услуги своего салона. Помощь в подборе помещения и его оформлении. К помещению маникюрного салона предъявляется множество особых требований со стороны контролирующих служб. Франчайзеры, имея опыт взаимодействия с подобными инстанциями, берут на себя обязанность по ознакомлению франчайзи с данными стандартами, поиску подходящего помещения или же его проверке. Более того, старшие партнеры подсказывают новичкам, какое место расположения будет оптимальным с точки зрения прохождения клиентских потоков. Также сети салонов обычно предоставляют франчайзи дизайн-проекты, созданные в фирменном стиле. Обучение мастеров нового салона, а также самого франчайзи.  Качество сделанного маникюра в данном бизнесе является важнейшим фактором успеха. От него зависит, придет ли клиентка в салон еще раз, и посоветует ли его подругам. Именно поэтому франчайзеры проводят специальные курсы для сотрудников франчайзи. Консультации по всем аспектам деятельности салона. На протяжении всего сотрудничества с франчайзи работают лучшие специалисты компании, а в некоторых случаях и личные кураторы. Это позволяет всем, даже новичкам, быстро и эффективно решать любые проблемы и запустить прибыльный бизнес в самые короткие сроки.

Популярные франшизы маникюрных салонов

Ниже представлены наиболее популярные франшизы маникюрных салонов, о которых вы можете прочитать на нашем сайте:

Франшиза маникюрного салона «4hands»

Франчайзи сети 4hands может один из следующих форматов студий маникюра: Стойка в ТЦ – площадь от 8 до 12 квадратных метров, вложения от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей (сумма инвестиций указана с учетом вступительного взноса...

Подробнее Франшиза маникюрного салона «К ногтю»

Покупка франшизы «К ногтю» может обеспечить франчайзи хороший старт с поддержкой опытного партнера. Однако, разумеется, открытие салона такого высокого класса потребует от предпринимателя определенных вложений...

Подробнее Франшиза маникюрного салона «Пальчики»

Если предприниматель решил приобрести франшизу «Пальчики», ему необходимо понимать, какую именно сумму ему придется вложить. Так, основные расходы делятся на следующие статьи: Паушальный взнос – 440 тысяч рублей...

Подробнее Франшиза маникюрного салона Лены Лениной

Франшиза маникюрного салона Лены Лениной  привлекает новых партнеров тем, что она позволяет открыть прибыльный бизнес в кратчайшие сроки и при минимальных вложениях. Следует подчеркнуть, что Сбербанк дает франчайзи...

Подробнее Готовый бизнес маникюрного салона по франшизе с расчетами

Ниша бьюти-бизнеса для женщин всегда считалась высокодоходной. Дамы в попытках выглядеть сногсшибательно готовы платить немалые деньги за это. Один из таких вариантов бизнеса – маникюрный салон.

Однако не смотря на красоту, этот бизнес далеко нельзя назвать легким. Требуются довольно большие финансовые вложения, затраты времени и ресурсов, а также квалифицированные кадры. Именно поэтому и еще по ряду причин новички в бизнесе сегодня выбирают франшизу маникюрного салона.

Преимущества готового бизнеса маникюрного салона

Чтобы не раскручивать бизнес с нуля и избежать большинства ошибок, можно воспользоваться целым рядом преимуществ бизнеса по франшизе.

Солидный, раскрученный бренд, не нуждающийся в глобальной рекламе. Анализ конкурентов и потребителей, стратегия развития. Подбор наиболее подходящего помещения. Приток клиентов с первого дня после открытия. Бизнес-план открытия точки по индивидуальным показателям. Обучение персонала всем тонкостям бизнеса. Привлечение клиентов, федеральная реклама. Участие в скидочных программах при закупке оборудования и расходных материалов. Передача огромной базы знаний франчайзера и всех наработок. Кураторство и наставничество по всем вопросам бизнеса. Курсы по повышению квалификации персонала. Курсы по повышению эффективности.

Недостатки франшизы маникюрного салона

Плюсы франшизы, безусловно, очевидны. Но стоит поговорить и о минусах.

Во-первых, на франчайзи возлагается ощутимая финансовая нагрузка на этапе запуска. Речь идет об оплате паушального взноса – единоразового платежа при вступлении в сеть, а также ежемесячная оплата роялти-платежей. Некоторые сети предусматривают также отдельную оплату маркетинговых взносов. Поэтому стоит очень тщательно выбирать франчайзера, чтобы окупить данные вложения.

Во-вторых, стоит упомянуть жесткие стандарты и регламенты сетей. Франчайзеры очень тщательно следят за соблюдением правил, ведь именно это делает франчайзинговую сеть сильной и мощной. Однако если вы захотите поменять цвет вывески – придется заплатить круглую сумму в качестве штрафа.

Третий недостаток связан, скорее, с самой нишей – это жесточайшая конкуренция. Помимо маникюрных салонов, которых сейчас достаточное количество, есть множество мастеров, работающих на дому. Благодаря тому, что им не приходится оплачивать аренду, такие мастера могут устанавливать более лояльные цены.

В заключении стоит отметить еще один минус данной сферы – сильная привязка к мастеру маникюра. Очень часто наблюдается ситуация, когда женщины выбирают одного специалиста и посещают только его. Поэтому если по каким-либо причинам один из мастеров покинет ваш коллектив, возможно, часть клиентов уйдет вслед за ним.

Как купить бизнес маникюрного салона: выбираем партнера

Выбор франчайзера – нелегкое дело. Нужно подойти к этому вопросу очень ответственно, ведь успех бизнеса во многом зависит и от него.

Первое, на что стоит обратить внимание – история компании. Выясните, когда она была создана, сколько имеет партнеров, есть ли какие-то судебные разбирательства. Стоит рассмотреть географию развития бренда, узнать, имеет ли бизнес успех в аналогичных вашему городах (регионы, мегаполисы, сельские города).

Следующий этап – это юридическая проверка. Проверьте, когда и на кого был зарегистрирован бизнес. Очень важный момент – регистрация товарного знака. Необходимо проверить, прошел ли франчайзер процедуру регистрации. Ведь если этого не было, то салон с таким именем фактически может открыть любой желающий, и нет смысла платить за право пользования брендом.

Заключительный шаг при выборе партнера – общение с действующими и бывшими франчайзи. Франчайзер, которому нечего скрывать, может предоставить вам контакты франчайзи или подскажет, как найти телефоны офисов, по которым можно связаться с руководителями. Узнайте, устраивает ли их сотрудничество, есть ли недостатки. Также я рекомендую посетить действующие салоны под видом клиента и оценить качество сервиса изнутри.

Открываем маникюрный салон: пошаговый бизнес-план

Регистрация бизнеса – ИП или ООО, подойдут оба варианта. Поиск помещения, удовлетворяющего критериям франчайзера. Ремонтные работы, брендирование помещения. Закупка мебели по рекомендациям владельца бренда. Закупка оборудования и расходных материалов. Поиск мастеров маникюра и администраторов. Обучение персонала по программе владельца бренда. Получение разрешений от Роспотребнадзора и МЧС. Запуск рекламных кампаний. Торжественное открытие салона.

По примерным подсчетам открытие маникюрного салона по франшизе обойдется в 1 000 000 рублей. Средний чек в подобных салонах – 1 500 руб. Соответственно, чтобы окупить вложения, потребуется принять около 660 клиентов. При условии работы 2 мастеров маникюра и рабочем дне 8 часов, точку безубыточности получится достичь за 1,5 месяца работы.

Маникюрные салоны по франшизе: обзор рынка

Студия Лены Лениной Пилки Пальчики 4Hands Год основания 2007 2014 2011 2014 Запуск франчайзинга 2011 2016 2011 2014 Число точек 240 17 37 28 Инвестиции (млн. р.) От 2 От 4.5 От 4.5 От 1.4 Паушальный взнос (тыс. р.) от 360 Нет От 450 От 350 Роялти (тыс. р.) От 10 Нет От 35 17 Окупаемость (мес.) 16 От 6 От 18 От 10

Как видно из приведенной выше таблицы, каждая франшиза имеет свои плюсы и минусы. Стоит сказать, что все данные взяты из общедоступных источников. Поэтому только на их основе нельзя принимать решение о покупке той или иной франшизе. Чтобы сделать выбор, я рекомендую обратиться на официальные сайты франчайзеров и произвести все шаги проверки, описанной в предыдущем пункте.

Надеюсь, моя статья помогла вам разобраться в этой нише и сделать выбор вам будет проще.

Получить аудит франшизы Комментарии
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
11.03.2019
Франшиза «Стардогс» – это уже готовый бизнес «под ключ». Небольшие вложения дают франчайзи приличный доход благодаря разработанной компанией схеме работы. Франшиза
07.03.2019
Разговоров о вреде фаст-фуда ведется сегодня много. Но это не останавливает ни предпринимателей, которые запускают кафе такого формата, ни
06.03.2019
Услуги в отрасли красоты и здоровья традиционно остаются востребованными даже во время кризиса. И начиная свой бизнес, предприниматели-женщины часто
06.03.2019
Руки всегда находятся на виду, поэтому за ними надо ухаживать. Маникюр для современной женщины – не просто гигиеническая процедура, но и
06.03.2019
Дополнительные города: Украина: Киев; Россия: Ростов-на-Дону, Казань, Уфа, Челябинск, Красноярск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Воронеж Согласно официальным данным
06.03.2019
H&F рассказывает о том, как начать собственное дело. На этот раз — маникюрный салон, или nail bar. Инвестиции Прибыль Окупаемость
06.03.2019
http://www.massage-rybakova.med75.ru/ Добавлено 1 г. назад. Канал: Бизнес пла... Бизнес план массажного салона / бизн& Страница 1
05.03.2019
В нашей стране довольно-таки много людей раздумывают над тем, чтобы открыть собственный бизнес. Но в самом начале возникает вопрос
01.03.2019
Кому нужна франшиза химчистки, в чем выгоды, преимущества, как правильно открыть. Откройте химчистку по франшизе BIANCA в Москве. Мы поможем
01.03.2019
Создайте уникальный дизайн вашего маникюрного кабинета, вместе со Спашоп! http://spashop.com.ua/product-category/manikyur-pedikyur/; http://spashop.com
01.03.2019
Открытие салона красоты уверенно входит в пятерку самых популярных бизнес-идей в России наряду с автомойкой, шиномонтажом и продуктовыми магазина
28.02.2019
Культура делать маникюр в салонах, а не дома закрепилась прочно. Подобный бизнес не требует больших вложений (стартовый капитал – всего 300
выбрать фон