Продвижения по карьерной лестнице

28.02.2019
0
9
? Как продвинуться по карьерной лестнице

Инструкция

Следите за своим внешним видом. Работодатели часто обращают внимание на то, как одеваются их сотрудники. Если вы работаете в крупной фирме, старайтесь выглядеть соответствующим образом. Строгий костюм покажет, что вы ответственный человек, серьезно настроенный на свою работу. Если же вы будете носить повседневную одежду, вы покажете, что не слишком преданы своему делу и не уделяете ей особого внимания.

Не оставайтесь в стороне при разрешении трудных ситуаций, возникающих внутри коллектива. Будьте инициативным человеком, чаще контактируйте с начальством и коллегами по работе. Чтобы показать лидерские качества, вы должны быть готовы выполнить работу не связанную прямо с вашими профессиональными обязанностями. Тем самым вы дадите понять, что хорошо справляетесь со своей работой и готовы помочь своим коллегам. Такая активность покажет вашему начальству, что на вас всегда можно положиться. Он будет видеть, что вы работаете не только для себя, но и по настоящему интересуетесь жизнью всей компании.

Всегда готовьтесь к важным встречам и переговорам. Если вы хотите представить начальству свое видение решения каких-либо проблем или предложить улучшения в организации бизнес процесса, будьте готовы показать четкий план, презентацию, различные диаграммы и т.д. Избегайте ситуаций, когда ваши предложения будут казаться непроработанными, никогда не приходите на встречи не подготовленным. Так вы дадите своему работодателю понять, что отлично справляетесь с текущими обязанностями и готовы выполнять работу более высокого порядка.

Крайне важно всегда оставаться ответственным человеком. Помните, что делегируя вам определенные обязанности, работодатель рассчитывает на вас как на человека, который будет относиться к ним со всей серьезностью. Если же вы допускаете ошибки, несите за них ответственность, будьте готовы признать свои промохи. Для работодателей очень важно знать, что вы готовы отвечать за свои действия.

Всегда соблюдайте сроки, которые перед вами ставит работодатель. Если вы выполняете какую-либо работу, не отвлекайтесь ни на что, даже на помощь своим коллегам. Это особенно актуально, если ваша позиция в компании имеет большое значение и результаты вашей работы очень важны. Кроме того, откладывая даже самую мелкую работу, вы предстанете перед работодателем необязательным человеком, не готовым фокусироваться на поставленных задачах.

Научитесь говорить «нет», если не согласны с коллегами или начальством. Постоянное соглашательство по всем вопросам не принесет вам выгоды. Вы должны показать, что обладаете свои мнением и своим видением ситуации. Однако возражать и отказываться необходимо правильно. Существует множество способов сделать это, но все они должны начинаться со слова «извините». Так вы покажете, что действуете искренне, не саботируя чужие инициативы или требования начальства.


продвижения по карьерной лестнице

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
01.03.2019
Кому нужна франшиза химчистки, в чем выгоды, преимущества, как правильно открыть. Откройте химчистку по франшизе BIANCA в Москве. Мы поможем
01.03.2019
Деловой стиль одежды для мужчин в зависимости от сферы деятельности и занимаемой должности. Нюансы и детали каждого стилевого образа и
01.03.2019
Положительная характеристика на сотрудника с места работы – образец написания для суда, при устройстве на работу, всё про характеристику и её
01.03.2019
Положительная характеристика на сотрудника с места работы – образец написания для суда, при устройстве на работу, всё про характеристику и её
01.03.2019
Готовые примеры и образцы характеристик с места жительства: образец от соседей в полицию, пример от участкового в суд по уголовному
01.03.2019
Прежде чем начать мотивировать сотрудников, надо понять природу мотивации: какая она бывает. Классификация Существует около 20 видов мотивации. Но их
01.03.2019
Большинство работодателей при проведении собеседования требуют резюме. Оно помогает сэкономить время и четко для себя уяснить, нужен такой сотрудник или
01.03.2019
Если вы ощущаете постоянную беспричинную усталость, раздражительность, нежелание работать и бессилие, вполне возможно, то это СЭВ или синдром эмоционального выгорания
28.02.2019
Если так случилось, что у вас образовалось свободное время, будь его много или несколько кратких перерывов — 5-10 минут, даже
28.02.2019
Из этой статьи вы узнаете: Особенностью сбыта на рынке одежды, обуви и аксессуаров является тот факт, что вся продукция должна
28.02.2019
В современном мире текучесть кадров является довольно важной задачей, с которой встречаются современные коллективы. Предлагаемая статья обеспечит изучение данной проблемы
27.02.2019
По образованию и основной профессии - журналист. Неоднократно работала менеджером по продажам. Успех этого сложного дела мне всегда обеспечивали:... Содержание1 Надеемся
27.02.2019
2018-08-23T17:10:39+00:00Характеристика с места работы, образец представлен в статье. Как правильно составить характеристику для сотрудника
выбрать фон