Характеристика в психиатрическую больницу образец

01.03.2019
0
27
Характеристика учащегося для обследования у психиатра
Характеристика

учащегося 4 класса

МКОУ ______________________

ФИО

Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя, отчество: ____________

Дата рождения, возраст: __________

Домашний адрес: ____________________

ОУ, класс: МКОУ _______________, 4 класс

Программа: общеобразовательная

Мальчик из неполной семьи. Отец умер. Мать – ___________________________.

Поступил в 1 класс в возрасте 7 лет 10 месяцев. Физически ребёнок развит соответственно возрасту.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Речевая активность невысокая, словарный запас ниже среднего.

Сформированность диалогической речи недостаточная, предпочитает общаться нераспространенными, краткими репликами

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

При общении со взрослыми может наблюдаться нерешительность и скованность.

От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.

Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Практически на всех уроках работает самостоятельно без особого успеха, требуется контроль и помощь.

Уровень обученности по предметам

Русский язык

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Литературное чтение

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

Математика

При образовании, чтении и записи чисел от 0 до 1 000 000 нередки ошибки. Вычисления с многозначными числами выполняет медленно и не всегда верно, т.к. не доведено до автоматизма знание таблицы умножения и деления.

Арифметические задачи в одно действие может решать самостоятельно, допускает ошибки в выборе действия или вычислениях, составные задачи в 2-4 самостоятельно не решает.

Программный геометрический материал усвоен средне. Путает периметр и площадь.

Дата ________ г.

Классный руководитель:

Директор школы:


характеристика в психиатрическую больницу образец
Характеристика на трудного ученика - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика на воспитанника центра помощи детям, обучающегося по программе VII вида

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Характеристика на трудного ученика 2 класса

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал. 

Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются  учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными  проблемами.

Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией

Выбор редакции

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной,  интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не "надоедали" с уроками. 

Характеристика трудного подростка

Характеристика на подростка  состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

Характеристика ученика 2 класса в ситуации семейного кризиса

Выбор редакции

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.


Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
01.03.2019
Содержание1 Докладная записка на ученика за хамское поведение1.1 Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?1.2
01.03.2019
Положительная характеристика на сотрудника с места работы – образец написания для суда, при устройстве на работу, всё про характеристику и её
01.03.2019
rabota.ru 14.02.19 Москва, компания Ювенес 60 000 руб. ... ребенку Требования: Высшее педагогическое образование по специальности "Педагоги Вакансий
01.03.2019
Первое мнение о соискателе работодатель составляет на основе . Это визитная карточка деловых качеств человека. Люди уважаемой, прекрасной п& Если сегодня
01.03.2019
Готовые примеры и образцы характеристик с места жительства: образец от соседей в полицию, пример от участкового в суд по уголовному
01.03.2019
1. Справка из поликлиники по месту жительства за последние 5 лет. В справке отражается, чем болел/а в течение последних
01.03.2019
Как составляется характеристика с места жительства пример заполнения бланка и описательной части документа Характеристика с места жительства – очень востребованный документ
01.03.2019
Актуальный образец характеристики на администратора. Скачайте документ бесплатно, в формате doc. Компания специализируется на оказании широкого спектра услуг по подбору
01.03.2019
Бытовая характеристика с места жительства. Социально-бытовая характеристика от участкового. Характеристика в суд. Как составить бытовую характеристику. Образцы и шаблоныдокументов
01.03.2019
Строительство и ремонт Красота и здоровье Транспорт Образование Уборка Разное Характеристика с места жительства – очень востребованный документ: суд, учебные заведения
27.02.2019
Достаточно часто характеристика с места жительства от соседей в суд оказывает существенное влияние на ход рассмотрения дела. Ведь такой документ
27.02.2019
Учитель начальных классов – это педагог, который работает в общеобразовательной, частной, государственной школе. Он организует учебно-воспитательный процес Учитель начальных классов
27.02.2019
2018-08-23T17:10:39+00:00Характеристика с места работы, образец представлен в статье. Как правильно составить характеристику для сотрудника
выбрать фон